Для получения консультации, по вопросам не связанным с подключением в квартиру, пожалуйста, обратитесь в поддержку МТС Несколько способов связаться с поддержкой: в приложении Мой МТС или Личном кабинете Чат в приложении Мой МТС Чат в личном кабинете 1) Наведите камеру на QR-код и установите приложение Мой МТС
Скачать Мой МТС 2) В нижнем меню перейдите в раздел «Поддержка» 3) Нажмите кнопку «Написать в чат» 4) Подготовьте скриншоты или документы, подробно опишите проблему, пока ждёте оператора 5) Когда поступит ответ, вам придёт уведомление от приложения 1) Войдите в Личный кабинет 2) В правом нижнем углу откройте виджет чата 3) Подготовьте скриншоты или документы, подробно опишите проблему, пока ждёте оператора 4) Дождитесь ответа, не закрывая страницу Что делать, если нет доступа к приложению или личному кабинету? С любого номера можно бесплатно нам позвонить: 8 800 250-08-90